S.T.A.L.K.E.R. — КНИГИ
Advertisement

Художник Владимир Нартов

Тени ЧернобыляСборник — М.: Эксмо, 26 марта 2007 года. Объём 448 с. Тираж 48 200 экз. + 36 100 экз. ISBN 978-5-699-20794-7

1 книга серии S.T.A.L.K.E.R.[1][2]
1 сборник рассказов S.T.A.L.K.E.R.🚔

Сборник рассказов и повестей непрофессиональных авторов, подготовленный по итогам литературного конкурса в 2005 году.

← Б. Френц «Todeszone» | В. Орехов «Зона поражения» →

Аннотация[]

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая её территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты — невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие… В эту книгу вошли произведения русскоязычных авторов из разных стран, действие которых происходит в мире знаменитой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.

Книга ценна и интересна тем, что передаёт восприятие атмосферы мира Зоны до выхода игры и содержит элементы ранней концепции игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. Центральным произведением книги является повесть Ежи Тумановского «Клык».

Список произведений[]

Интересные факты[]

См. также[]

Ссылки[]

Примечания[]

  1. Не считая книги S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Todeszone (2005 год)
  2. Расширенная русская книжная серия включает книги, изданные в издательствах ЭКСМО и АСТ под логотипами S.T.A.L.K.E.R., STALKER и СТАЛКЕР.
  3. Об альтернативном гипотетическом издании этой книги см. статью «Oblivion Lost».
Contest book.gif Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. — КНИГИ, дополнив её.
Advertisement